Гарантия

Гарантия предоставляется на всю продукцию в течение 3 месяцев. 

 

Возврат или обмен*

 

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей"

 

Обмен и возврат товара.*

 

1. Свяжитесь с представителем нашего магазина.

2. Если упаковка и/или качество(внешний вид, работоспособность) не нарушены - мы оформим возврат денег и/или обмен (дату и/или время согласовывайте с представителем grand-knives.com.ua)!

3. Если же будут замечены следы использования и/или повреждения товара и/или упаковки - товар будет отправлен на дополнительный осмотр в сервисный центр.

Мы сделаем все возможное, чтобы возврат и/или обмен прошел быстро и просто.

 

Если есть дефект?*

 

1. Предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя через представителя grand-knives.com.ua .

2. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст одно из трех возможных заключений:

— товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту:  сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;

— товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту:  покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги;

— товар имеет механические повреждения: действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен.

 

Гарантийный ремонт, обмен и/или возврат товара ненадлежащего качества.*

 

Если в гарантийный период товар, вышел из строя по вине производителя, и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

 

Для этого необходимо предоставить:

— товар с полной комплектацией;

— документ подтверждающий оплату;

 

Платное послегарантийное обслуживание*

 

1. По окончании гарантийного периода, а также когда товар снят с гарантии из-за несоблюдения условий эксплуатации, мы советуем обращаться в официальные сервисные центры. 

2. В официальных сервисных центрах Вы получите максимально компетентное обслуживание (сервисные центры).

 

Проверка комплектности товара*

 

1. Проверка комплектности и отсутствие механических дефектов в изделии должны осуществляться при передаче курьером товара в присутствии покупателя или же на складе траснпортной компании.

2. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. Иногда возможны варианты отличия комплектации от указанной в руководстве, так как иногда производитель изменяет её без уведомления и без отметки в руководстве.

3. Если отличие комплектации является нашим упущением, то мы его устраним.

 

Наш магазин производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом.

 

*Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

— товар не использовался

— присутствуют все документы (квитанция или товарный чек);

— товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;

 

Гарантией также не покрываются риски потери посылки почтой или другой компанией-перевозчиком.

Гарантия предполагает бесплатный ремонт или замену в течение 14 дней в пределах имеющихся остатков на складах. В противном случае рекламация будет отправлена производителю для ремонта, или замены.

 

Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

 

- нож или другой товар не проходит по нашим счетам, то есть не мы продавали товар;

- присутствуют физические повреждения;

- срок гарантии закончился и/или во всех описанных выше случаях (механические повреждения и прочие выше описанные причины).

Последние новости